среда, 30 марта 2011 г.

Альбом 15х15 см для девочек

Есть у меня две чудесные красавицы-сестрички Яна и Полина (4 и 6 лет). Живут они в Новосибирске и каждые два года приезжают к нам в гости.
В этом году я сделаю им по маленькому сюрпризику. Вот такие фигурные альбомчики:





С этими альбомчиками я решила поучаствовать в задании СкрапМагии "Оригинальная форма" (до 15 апреля)

Альбомчики 15х15 см, по 3 разворота. Материал: дизайнерский картон, скрапбумага, акриловая краска, жидкий жемчуг, стразы, машинная строчка, штампы, тесьма, объемный скотч, цветочки, иллюстрации Сары Кей и мой рукодельный цветок из кружева и бусин.












Что-бы было веселей, сделала солнышко из тесьмы:



Все элементы вырезала из картона.




Обложка второго альбомчика:


На эти альбомчики меня вдохновили иллюстрации Сары Кей и ее излюбленная тема "горошка" :)



5 комментариев:

  1. Надюша, какая прелесть!
    мне ооочень понравились твои альбомчики!
    такие милые, нежные, девчачьи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  3. Блоха, Natasha, спасибо БОЛЬШОЕ :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольные девчушки на страничках и солнышко очень улыбнуло!

    ОтветитьУдалить