вторник, 9 ноября 2010 г.

Декупаж

Вчера мой муж принес фотоаппарат попользоваться и я быстрей начала все фотографировать, чтобы был материал для блога.

Итак, слово decoupage французского происхождения, обозначает «вырезать». Следовательно, техника декупажа - техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов.
У меня для этих целей нашелся старенький детский стульчик, который много раз перекрашивали и ремонтировали. Сам стульчик я решила не реставрировать. Поэтому выглядит он не очень презентабельно. Но картинка с кроликами его очень оживила.
Салфетки я покупала в ближайшем гипермаркете. Покрывала матовым акриловым лаком.



Салфетки я покупала в ближайшем гипермаркете. Покрывала матовым акриловым лаком.





Обновленным стульчиком пользуемся активно уже почти год. Все держится отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий