пятница, 9 июля 2010 г.

О цифровом скрапе

Мое знакомство со скрапом состоялось, когда я оформляла альбом для своего годовалого сына. Я долго искала интересный альбом и вот, что нашла: странички 30х30, много журналинга, наклейки и алфавит в наборе + несколько страниц с пустыми файлами в конце. Долго ломала голову, для чего же нужны эти файлы, ведь такой формат фотографий у нас не печатают. И тогда я решила сделать рамочки для нескольких фотографий в Фотошопе, и распечатать на фотобумаге. Вот, что у меня получилось:







С практикой рамочки стали более привлекательными и похожими на скрап:







По мере поиска элементов в Интернете для своих работ, я узнала о цифровом скрапбукинге. Стала работать со скрап-наборами:











Варианты календаря на 2010 год:





Здесь я переодевала в другое платье свою маму. Кажется выглядит все очень органично.





Коллажи для моего сыночка:











А эти коллажи я делала очень давно, чтобы повеселить своих друзей:



Комментариев нет:

Отправить комментарий