среда, 9 марта 2011 г.

Моя комната


Это мой рабочий уголок. На фото получилось темновато, но на самом деле освещения хватает.
У нас одна комната и поэтому компьютерный стол стоит в прихожей (излучение, шум и все такое). Это большой плюс, так как мой творческий беспорядок никому не мозолит глаза. А еще я могу резать-клеить хоть всю ночь )))


Полочку сделал мой муж по моим эскизам. В банках я храню пуговицы, бусины, брадсы, подвески и другую мелочь. В коробке лежат цветочки.


В белой коробке - краски и штемпельные подушки. Цветы повесила перед глазами, т.к. все время забываю, что у меня есть и не использую.


В коробочке от пирожного храню нитки.




В этой коробке храню тесьму. Вся не помещается, поэтому кое-что весит на полке слева.
А вообще, эту коробку я сделала первым делом, как стала заниматься скрапом. Тогда еще у меня не было специальной бумаги. Все резала на глаз, поэтому криво-косо. Но это мое самое любимое сокровище )))



А еще сегодня пришла посылка с пуговичками. Радовалась, как ребенок!


3 комментария:

  1. Здорово! просто СУПЕР! Удобное рабочее место и столько сокровищ ^___^
    PS и муж рукодельник!

    ОтветитьУдалить
  2. Образцовый порядок!
    и мне вчера такие же пуговицы пришли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво:)А мне до уголка ещё далеко!У меня всё помещается на малюсенькой полочке)))

    ОтветитьУдалить